Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль
1. Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль (PIMS) предполагает сбор данных от ряда корпораций, для того чтобы установить взаимосвязь между различными экономическими параметрами и двумя характеристиками функционирования организации: доходом от инвестиций и движением наличных средств.
Информация собирается подразделениями и агрегируется по отраслям. Анализируя общие данные по отрасли, фирма может определить воздействие различных маркетинговых стратегий на свои экономические параметры.
2. Согласно результатам исследований, проведенных в 1983 г. в США, на доход сильнее всего влияли следующие факторы, связанные с маркетингом:
- доля на рынке относительно трех ведущих конкурентов;
- стоимость, добавленная компанией;
- рост отрасли;
- качество продукции;
- уровень новизны товара/дифференциации;
- вертикальная интеграция компании (обладание последующими каналами сбыта).
Что касается движения денежных средств, то данные PIMS говорят о том, что относительно высокая доля на растущих рынках улучшает поступление денег, но значительные инвестиции для подобного присутствия поглощают большую их часть. Эти выводы весьма схожи с результатами, которые дает матрица «Бостон консалтинг групп».
3. Информация направляется участвующим в исследовании компаниям в следующих формах:
- стандартные сообщения – информация о среднем доходе от инвестиций, конкуренции, технологии производства и структуре издержек;
- сообщения по анализу стратегий – описание воздействия изменений в стратегии на кратко– и долгосрочный доход от инвестиций и движение наличных средств;
- сообщения об оптимальных стратегиях – изложение стратегии, максимизирующей результаты;
- сравнительные сообщения – анализ тактики схожих конкурентов, как удачливых, так и неудачливых.
- Противоречия современной международной торговли
- Система международной торговли
- Формы освоения мирового рынка международными компаниями
- Основные виды международных монополий
- Влияние интернационализации производства на формы организации фирм на международных рынках
- Мотивы и этапы интернационализации
- Причины выхода предприятий на международный рынок
- Особенности международного маркетинга
- Развитие международного маркетинга
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу